Филиал: Кызыл
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
15 сентября 2015

11 подсказок по созданию идеального призыва к действию (часть 2)

3. Добавьте пару местоимений «я» и «ты»

Использование глагола действия станет ещё более эффективным, если вставить в текст некий «субъект», к которому вы обращаетесь с помощью глагола. Например, вместо «Просмотреть товары», можно написать «Просмотрите Вашу новую одежду». Такая формулировка делает призыв к действию более персональным.

Ещё одной фишкой, к которой стали прибегать многие интернет-магазины, является использование местоимения первого лица, как, например, в тексте «Я хочу видеть свою новую одежду».

Проецирование таким образом чувства на самих клиентов может стать отличным способом, как убедить их совершить действие.

Не хотелось бы заниматься саморекламой, но оцените это всплывающее сообщение, которое мы использовали в нашем блоге: «Я ХОЧУ ЭТО!»:

2.png

4. Вставляйте специальные слова

Очевидно, что это не тот способ, который стоит опробовать на любом CTA, но иногда использование таких слов, как, например, «бесплатный», «скидка», «распродажа» (в общем, вы поняли) может оказаться весьма эффективным.

Подумайте, что звучит лучше: «Возьмите свою футболку» или «Возьмите свою футболку за полцены»?

Я бы нажал на второй вариант, так что вполне спокойно можно сказать, что так же сделают довольно многие из ваших клиентов:

3.png

5. Создавайте ощущение срочности

Ничто лучше не заставляет людей действовать, чем срочность. Всё, что заставит ваших посетителей думать, что существует некоторое ограничение по времени на завершение действия, сделает CTA более эффективным.

Например, «Сделайте покупку сейчас, пока товар ещё в наличии», или «Получите скидку 50% сегодня!» - прекрасный способ выразить, насколько срочно нужно действовать посетителю.

Перечитайте фразы выше и сравните их с такими вариантами: «Сделайте покупку сейчас», или «Получите скидку 50%». Не знаю, как вам, но мне кажется вполне очевидным, какой вариант сильнее побуждает к действию.

4.png

Автор: Zack Fagan

Источник: Business2community

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru