Филиал: Кызыл
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
28 июня 2016

5 шагов эффективной смс-рассылки для предприятий розничной торговли

Исследования показывают, что 98% текстовых сообщений открываются буквально в течение нескольких минут с момента получения. Если учитывать тот факт, что сотовым телефоном владеют 90% населения, становится ясно, что игнорировать эти данные совершенно неправильно. Запуск массовой СМС кампании дает вам возможность мгновенно связываться с вашей целевой аудиторией. Ваши сообщения не затеряются в море спама подобно множеству писем по электронной почте, и они не будут игнорироваться в течение нескольких часов или закрываться и удаляться из-за медленной загрузки. Тем не менее, прежде чем начать пожинать преимущества СМС маркетинга, необходимо продумать надежную стратегию для использования СМС сервиса вашего бизнеса для связи с вашей целевой потребительской аудиторией и её привлечения.

Для того чтобы получить максимальную отдачу от вашей службы СМС сообщений, выполните следующие пять шагов:

1. Используйте мобильные ключевые слова и короткие коды


2.4.jpg

Используя мобильные ключевые слова и короткие коды, вы можете позволить своим клиентам возможность быстро и легко выполнять простые действия, такие как подписка на СМС-сообщения, получение информации о рабочих часах магазина или запрос баланса счета. Поскольку ключевые слова и короткие коды так легко запомнить, потребители могут выполнить нужное действие без необходимости искать номер телефона или выходить в интернет. Для того чтобы максимально увеличить взаимодействие с клиентами, обязательно рекламируйте свои короткие коды на сайте, в социальных сетях и внутри вашего магазина или офиса.

2. Отправляйте купоны, акции и обновления продуктов.

СМС служба для бизнеса предоставляет вам возможность в считанные секунды отправлять купоны, информацию об акциях и обновлениях продуктов для ваших клиентов. Запускаете ли вы новый товар или собираетесь предоставить своим самым лояльным клиентам какой-нибудь специальный купон, вы можете использовать этот сервис для мгновенной доставки сообщений получателям. Кроме того, когда потребители получат ценные купоны или информацию от вашего бренда через СМС, они с большей вероятностью останутся в списке контактов или даже будут рекомендовать ваш бренд другим. Отправляйте купоны и другие рекламные сообщения на регулярной основе, и обязательно следите за результатами, чтобы получить наибольшую отдачу от инвестиций.

3. Используйте таргетинг для отправки персонализированных сообщений


2.jpg

Ничто не привлекает потребителей сильнее, чем осознание того, что ваш бренд заботится о них как личностях. Создайте целевые списки контактов, основанных на подобных характеристиках, а затем отправляйте сообщения каждому из этих списков. Например, вы можете создать список СМС контактов, основанный на том, приобрёл ли потребитель определенный товар или услугу. Если родственный товар появится в доступе в будущем, вы сможете использовать этот список, чтобы проинформировать соответствующих клиентов и/или предложить им эксклюзивную сделку. Вы можете также использовать таргетинг для отправки клиентам автоматических напоминаний, обновлений и других персонализированных сообщений.

4. Используйте А/В-Тестирование.

Если вы делаете больше одного специального предложения, или даже если вы просто пробуете больше одного подхода к объявлению одного и того же предложения, А/В-тестирование может быть полезным. Используйте СМС сервис для тестирования различных сообщений, чтобы определить, какое из них является наиболее эффективным.

5. Работайте с потенциальными потребителями


3.jpg

Некоторые клиенты могут быть не готовы сразу сделать покупку, но в будущем они передумают, если вы будете должным образом с ними работать. Используйте СМС-рассылки, чтобы поддерживать контакт с неопределившимися потребителями, пока они не будут готовы совершить покупку.

Не каждый СМС сервис для бизнеса сможет обеспечить функциональность, необходимую для достижения целей, представленных выше, но программное обеспечение SMSintel.ru может. SMSintel.ru предлагает массовую рассылку текстовых сообщений, чтобы упростить жизнь вашим клиентам и улучшить взаимодействие с ними.

 

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru